Infinity Promo

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4
оф. 42

8 (812) 920-25-10

8 (800) 555-99-55

www.evanty.ru
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Гостиничный комплекс Korston
Компания Унистрой
Концерн SCANIA
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 28.03.2017.

    Рост динамики рынка быстровозводимого жилья благодаря INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 13.03.2017.

    Наружная реклама INFINITY PROMO размещена в Екатеринбурге

    Подробнее
  • 05.03.2017.

    Уникальные технологии Eye Tracking в видеорекламе

    Подробнее
IT-новости
  • 20.03.2017.

    Секретные методы повышения трафика, о которых вам расскажут только раз

    Подробнее
  • 28.02.2017.

    Повышение продажи в праздники и удерживание их в течение всего года

    Подробнее
  • 20.02.2017.

     Минкомсвязи предложило обязать Google и «Яндекс» удалять ссылки на «зеркала» заблокированных сайтов

    Подробнее

Продвижение сайта по запросам (ключевым словам)

Фундамент интернет-рекламы в целом – продвижение по ключевым запросам – подразумевает приведение содержания сайта к релевантности конкретным ключевым словам, которые пользователи используют, чтобы найти продукт с помощью поисковой строки.

Продвижение по запросам семантического ядра

Качество подготовки списка ключевых фраз (семантического ядра) – ключевой фактор эффективного продвижения, поскольку одно-единственного слово, не учтённое при наполнении сайта, может лишить значительной доли целевого траффика покупателей из поиска на сайт.

Существующие автоматические «генераторы ключевых слов» для сайта – заведомо провальная затея, поскольку подобрать действительно целевые запросы возможно только эмпирически при взаимодействии нашего специалиста и представителя вашего бизнеса.

Знание множества неочевидных нюансов помогут вам избежать дорогих ошибок, таких, например, как шквал нецелевого траффика на сайт: когда тысячи посетителей спустя секунды уходят со страницы, не совершая целевого действия (покупка, заявка, звонок).

Если ваш проект на этапе создания, и вы выбираете стратегию продвижения, то первое, что необходимо учесть – это наличие запросов пользователей на ваш продукт:

Анализ запросов

После того, как вы убедились, что ваш продукт пользуется спросом в сети – самое время приступить к проектированию продвижению вашей компании в интернете.

Поисковое продвижение в Петербурге и регионах

Федеральная Компания INFINITY
Безграничные возможности