Infinity Promo

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4
оф. 42

8 (812) 920-25-10

8 (800) 555-99-55

www.evanty.ru
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Гостиничный комплекс Korston
Компания Унистрой
Концерн SCANIA
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.12.2016.

    Продвижение сайта Premium English

    Подробнее
  • 07.12.2016.

    Генерация трафика – ключевая цель SEO в этом году

    Подробнее
  • 30.11.2016.

    Партнерство INFINITY PROMO и компании «Все для мебели»

    Подробнее
IT-новости
  • 23.11.2016.

    Новый алгоритм Яндекса «Палех» уже запущен

    Подробнее
  • 20.10.2016.

    Влияние мобайла на покупателей

    Подробнее
  • 10.10.2016.

    ВКонтакте празднует 10-й день рождения

    Подробнее

Внутренняя оптимизация контента сайта

Внутренняя оптимизация – это комплекс всех работ по SEO оптимизации контента и технической стороны сайта, кроме внешних (ссылочных факторов).

Оптимизация «по-старинке»

Несколько лет назад, когда основной задачей было получить ТОП-позиции и максимально возможный траффик наращиванием «пузомерок» тИЦ/PR и другими запрещенными ныне манипуляциями, внутренняя оптимизация контента занимала только SEO перфекционистов. Именно такой подход, сопровождающийся огромным количеством некачественных (часто даже незаполненных) сайтов в ТОПе результатов поиска, стал причиной нововведений, алгоритмов, различных санкций, фильтров со стороны поисковых систем.

Значимость внутренней оптимизации сегодня

Введение требований к «качеству сайтов» создало новые стандарты внутренней оптимизации контента, которая стала являться важнейшим фактором ранжирования.

Совокупность предварительного анализа данных, различных аудитов, технических настроек, тонкостей копирайтинга и эмпирических решений в области организации структуры и навигации даёт не только галочку в отчёте «внутренняя оптимизация: сделано». Хорошие поведенческие факторы = хорошие позиции по запросам в результате правильных действий на этапе внутренней оптимизации – награда оптимизатору и заказчику проекта за профессиональный подход.

Правильно реализовать каждый момент данного этапа возможно лишь при наличии многолетнего опыта – того, чем мы можем откровенно гордиться.

Вред некачественной оптимизации контента

И наоборот: неправильные действия на этапе внутренней оптимизации напрямую воздействуют на ухудшение позиций в результатах поиска. Так, например, если неправильно подобранные запросы, подразумевающие справочный контент, приводят на «продающую» страницу, не содержащую исчерпывающий ответ, то негативные данные об «отказах» на этой странице автоматически передаются Яндексу. На основании этих данных контент признается «нерелевантным» (некачественным, неинтересным) и страница понижается в результатах поиска.

Бесплатный аудит сайта

Поисковая оптимизация: не просто SEO

Федеральная Компания INFINITY
Безграничные возможности