Infinity Promo

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4
оф. 42

8 (812) 920-25-10

8 (800) 555-99-55

www.evanty.ru
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Гостиничный комплекс Korston
Компания Унистрой
Концерн SCANIA
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.12.2016.

    Продвижение сайта Premium English

    Подробнее
  • 07.12.2016.

    Генерация трафика – ключевая цель SEO в этом году

    Подробнее
  • 30.11.2016.

    Партнерство INFINITY PROMO и компании «Все для мебели»

    Подробнее
IT-новости
  • 23.11.2016.

    Новый алгоритм Яндекса «Палех» уже запущен

    Подробнее
  • 20.10.2016.

    Влияние мобайла на покупателей

    Подробнее
  • 10.10.2016.

    ВКонтакте празднует 10-й день рождения

    Подробнее

Формирование семантики сайта

Семантическое ядро – подборка ключевых слов, основанная на статистике их запросов. Правильная подборка позволяет составить релевантный контент сайта, что позволяет страницам ранжироваться по востребованным в тематике запросам, привлекая траффик на сайт.

Не придать особого значения подбору ключевых фраз (равно как и доверить непрофессионалам) – значит обречь интернет-проект на недостаток траффика и неэффективность как следствие.

Типичные ошибки в формировании семантического ядра

Неопытные вебмастера при формировании ядра семантики подбирают запросы на основании общей статистики, которая подразумевает выборку непрямых и неточных вхождений ключевых слов. Тексты, написанные на основании такого подбора запросов малоэффективны.

Подбор запросов для сайта часто делается в автоматическом режиме, который не может учесть различных вариантов подбора, осуществляемых только эмпирическим путём. Если же речь идёт о семантическом ядре для продающего сайта – здесь и подавно не обойтись без опытного специалиста, который способен сформировать ядро неочевидных ключевых фраз, которое даст приток целевого «покупающих» посетителей.

Наши специалисты обладают необходимым опытом и достаточно разносторонним мышлением, чтобы составить «работающее» семантическое ядро для любой отрасли деятельности.

Проверка семантики сайта

Поисковая оптимизация: не просто SEO

Федеральная Компания INFINITY
Безграничные возможности