Infinity Promo

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4
оф. 42

8 (812) 920-25-10

8 (800) 555-99-55

www.evanty.ru
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Гостиничный комплекс Korston
Компания Унистрой
Концерн SCANIA
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 27.04.2017.

    Рынок товаров для животных вырос на 300 млн

    Подробнее
  • 12.04.2017.

    Поток туристов в Россию значительно возрастёт

    Подробнее
  • 28.03.2017.

    Рост динамики рынка быстровозводимого жилья благодаря INFINITY PROMO

    Подробнее
IT-новости
  • 20.04.2017.

    Шесть креативных советов по продвижению сайта оффлайн. Советы от специалистов INFINITY PROMO.

    Подробнее
  • 05.04.2017.

    Мошенники в Интернете и как их распознать. Советы от специалистов INFINITY PROMO.

    Подробнее
  • 20.03.2017.

    Секретные методы повышения трафика, о которых вам расскажут только раз

    Подробнее

Формирование семантики сайта

Семантическое ядро – подборка ключевых слов, основанная на статистике их запросов. Правильная подборка позволяет составить релевантный контент сайта, что позволяет страницам ранжироваться по востребованным в тематике запросам, привлекая траффик на сайт.

Не придать особого значения подбору ключевых фраз (равно как и доверить непрофессионалам) – значит обречь интернет-проект на недостаток траффика и неэффективность как следствие.

Типичные ошибки в формировании семантического ядра

Неопытные вебмастера при формировании ядра семантики подбирают запросы на основании общей статистики, которая подразумевает выборку непрямых и неточных вхождений ключевых слов. Тексты, написанные на основании такого подбора запросов малоэффективны.

Подбор запросов для сайта часто делается в автоматическом режиме, который не может учесть различных вариантов подбора, осуществляемых только эмпирическим путём. Если же речь идёт о семантическом ядре для продающего сайта – здесь и подавно не обойтись без опытного специалиста, который способен сформировать ядро неочевидных ключевых фраз, которое даст приток целевого «покупающих» посетителей.

Наши специалисты обладают необходимым опытом и достаточно разносторонним мышлением, чтобы составить «работающее» семантическое ядро для любой отрасли деятельности.

Проверка семантики сайта

Поисковая оптимизация: не просто SEO

Федеральная Компания INFINITY
Безграничные возможности